День открытых дверей «Да что может быть прекраснее, чем наша библиотека?!!»
С 26 марта по 3 апреля 2022 года пройдет Всероссийская Неделя детской книги. Это крупнейшее мероприятие, посвященное продвижению детской книги и чтения. Неделя традиционно проводится каждый год в дни весенних школьных каникул. Уникальность этого события в том, что на целую неделю, библиотека становится центром больших событий, происходящих в мире книги и читателя. Неделя детской и юношеской книги — это праздник, встречи с писателями, знакомство с новыми книгами, конкурсы, мастер-классы, викторины, игровые программы, где дети всех возрастов могут не только проявить свои творческие и личностные способности, но и приобщиться к миру книги, встретиться с любимыми героями.
Всероссийская Неделя детской книги имеет многолетнюю историю. Впервые он был организован в России 26 марта 1943 года в Колонном зале Дома Союзов. В тяжёлое военное время такое событие стало настоящим праздником для ребят. Дети смогли не только послушать литературные произведения, но и познакомиться с их авторами. Так, на мероприятии присутствовали такие известные детские писатели, как Корней Чуковский, Самуил Маршак, Лев Кассиль, Агния Барто и другие. Именно этот первый День книги, организованный для поддержки морального духа детей войны, и стал началом многолетней традиции. В этом году Неделя детской книги посвящена жизни и творчеству великого детского писателя и переводчика Корнея Ивановича Чуковского и приурочена к 140-летию со дня его рождения.
День открытых дверей «Да что может быть прекраснее, чем наша библиотека?!!» в Ибрагимовской сельской библиотеке направлена на поддержку детского чтения и привлечения внимания читателей .
Основная цель поддержки чтения – создание распространенного среди общественности позитивного мнения о чтении.
Продвижение книги, чтения – основное направление в деятельности каждой библиотеки.
Главное для библиотекаря – привлечь внимание, вызвать эмоциональную реакцию, желание взять книгу в руки.
Воспитать в детях «привычку к библиотеке» – процесс, требующий постепенности. Надо, чтобы при подготовке к урокам им было «не избежать» библиотеки – и это совместная работа библиотекарей с педагогами. Эта работа должна начинаться у нас с самого раннего возраста, с детского сада. А дальше детям обязательно станет в библиотеке попросту интересно, их будет туда тянуть…